Методология, инновации

Потенциал и ценность  клиентов

Мы оцениваем потенциал клиентов для продажи им продуктов и услуг и разрабатываем бизнес-модели,  коммерческие политики, бизнес -процессы для реализации этого потенциала.

Мы оцениваем ценность  клиентов для установления с ними дифференцированных  отношений, уровень которых соответствует оптимальному балансу ожиданий клиентов и возможностям организации.

Путешествие клиента и клиентский опыт

Мы оцениваем параметры клиентского опыта во всех точках контакта на всем протяжении жизненного цикла для максимальной реализации потенциала клиентов.

Управление качеством и знаниями

Мы обеспечиваем максимальную удовлетворенность клиентов  за счет внедрения процессов и технологий управления качеством обслуживания и предоставления  полной и точной информации.

Цифровизация и роботизация

Мы обеспечиваем максимальный уровень автоматизации отношений с клиентами за счет внедрения современных процессов и цифровых технологий.

Методология  управления изменениями  в области  управления отношениями с клиентами

Методология  выбора  систем  управления отношениями с клиентами